Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Положение о предотвращении, выявлении и урегулировании конфликта интересов

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и определяет:

процедуру уведомления работником директора Учреждения, о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения;

порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов работодателем.

2. Процедура уведомления работодателя о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения

2.1. Работник Учреждения обязан уведомить работодателя в лице директора о каждом случае возникновения у него личной заинтересованности (возможности получения в связи с исполнением своих трудовых обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц), которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность работника Учреждения влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника Учреждения и правами и законными интересами Учреждения, работником которого он является, способное привести к причинению вреда имуществу и (или) деловой репутации данной организации.

2.2. Уведомление оформляется в письменном виде в двух экземплярах.

Первый экземпляр уведомления работник Учреждения передает директору незамедлительно, как только станет известно о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения.

Второй экземпляр уведомления, заверенный директором Учреждения, остается у работника в качестве подтверждения факта предоставления уведомления.

2.3. В случае если работник Учреждения не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес Учреждения заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

3. Порядок регистрации уведомлений

3.1. Уведомление о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения регистрируется в день поступления.

3.2. Регистрация уведомлений производится ответственным лицом в журнале учета уведомлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.

В журнале указываются:

  • порядковый номер уведомления;
  • дата и время принятия уведомления;
  • фамилия и инициалы работника Учреждения, обратившегося с уведомлением;
  • дата и время передачи уведомления работодателю;
  • краткое содержание уведомления;
  • фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, зарегистрировавшего уведомление.

3.3. на уведомлении ставиться отметка о его поступлении, в котором указываются дата поступления и входящий номер.

3.4. после регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение директору Учреждения не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.

4. Порядок принятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов

4.1. В течение трех рабочих дней директор Учреждения рассматривает поступившее уведомление и принимает решение о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов. Предотвращение и (или) урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения (перераспределении обязанностей) работника учреждения, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке. Кроме того, могут быть приняты иные меры по решению директора учреждения.

Решение о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов принимается в форме правового акта. Контроль за реализацией данного правового акта осуществляется лицом, назначенным директором Учреждения.

4.2. Уведомление о наличии конфликта интересов или возможности его возникновения приобщается к личному делу работника Учреждения.


Скачать графическую версию документа

  ГБУ "Шарангский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

  Сокращенное наименование: ГБУ "Шарангский дом-интернат"

 Дата государственной регистрации: 12.05.1997 г.

 Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области

  Директор: Ермакова Ирина Леонидовна

 Адрес: 606840, Нижегородская область, Шарангский район, с. Большая Рудка, ул. Больничная, 1

 Справочный телефон: (831 55) 2-65-29 | Факс: (831 55) 2-65-29

 E-mail: digpvi@soc.shr.nnov.ru

 Противодействие коррупции